Ваш персональный консультант по Недвижимости, Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.

Ваш персональный консультант по Недвижимости,  Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.
Недвижимость Испании, Инвестиции и Бизнес предложения - Млокосевич Дмитрий Владимирович!

вторник, 29 марта 2011 г.

2 000 ЕВРО за ИНОМАРКУ!



            Здравствуйте дорогие друзья! Долго не размещал постов, занят разработкой профессионального сайта. Действительно на это уходит достаточно много времени. Когда будет закончен проект, обязательно расскажу обо всём и дам ссылку.
            Сегодня же хотелось бы рассказать о дешёвых автомобилях в Испании и некоторых особенностях продаж автомобилей в Испании. И так, в Испании существует как минимум 4 варианта продажи автомобилей.
1.                  Это продажа автомобилей дилерами. Это продажа 100 % новых автомобилей, какой либо фирмой, имеющей специальный дилерский договор с производителем и разрешение на продажу определённой марки автомобиля, бывает и нескольких марок автомобилей. Цены, как правило, достаточно высокие. Нет никакой возможности договориться с продавцом транспортного средства о снижении цены продажи, за исключением предусмотренного в условиях продаж самой компании.
И так плюсы приобретения: Во первых, Вы приобретаете новый автомобиль. Во вторых, процесс переоформления компания полностью берёт на себя. В третьих, Вам предоставляется официальная гарантия, которая действует во всех представительствах данного дилера. В четвёртых, Вам предоставляется полная свобода выбора цвета, типа двигателя, салона автомобиля и другие возможности, не стоит забывать, что за всё платит клиент, как говориться любой каприз за Ваши деньги.
Минусы: Во первых, Вы можете приобрести только новый автомобиль, правда в последнее время встречаются и такие компании, которые продают поддержанные автомобили. Во вторых, к цене автомобиля указанного в рекламе, Вам придётся заплатить и налог на переоформление, который входит в стоимость постановки на учёт автомобиля в первые, на поддержанные автомобили это правило не распространяется.
2.                  В Испании существует огромное множество специальных стоянок по продаже, как правило, поддержанных автомобилей. Любой желающий может воспользоваться услугами такой компании. При этом с клиентом заключается договор (сколько компаний по продаже автомобилей, столько и различных договоров которые они заключают) на продажу автомобиля, с оговоренной в договоре ценой покупки автомобиля у клиента.
Плюсы такой покупки: копмания по продаже автомобилей полностью берёт на себя процесс переоформления автомобиля, который, конечно же,  Вы оплачиваете отдельно. Во вторых, как правило, такая компания может предложить определённую гарантию на поддержанный автомобиль, в зависимости от марки автомобиля, года выпуска и состояния транспортного средства.
Минусы: Как правило, цена такого автомобиля достаточно высокая, компания, как правило, накручивает с верху от 30 % к приобретённой стоимости машины. Известны случаи, когда такие компании умудряются покупать автомобили у своих клиентов по невероятно низким ценам, но при продаже, как правило, цену на автомобиль снизить Вам не удастся.
3.                  Ещё один способ приобрести поддержанный автомобиль. Многие автомобили в Испании продаются прямо на улицах, то есть Вы сможете увидеть автомобили припаркованные у обочины и на стекле такого автомобиля будет специальная табличка, или же написанная от руки, о продаже автомобиля. Как правило, в ней указывается год выпуска автомобиля, тип двигателя, иногда по желанию продавца указана и цена и обязательно телефон, по которому Вы сможете связаться с продавцом автомобиля если Вас, конечно же, заинтересовала машина. Вот здесь вступают правила рынка: как правило, у Вас есть возможность договориться по цене автомобиля, а так же и о том кто будет заниматься переоформлением, и конечно же, кто берёт на себя затраты по переоформлению. Иногда можно договориться поровну, оплатить переоформление, а бывают случаи, когда сам продавец берётся Вам помочь в этом нелёгком деле.
Минусы: В 99,9% случаев, Вы приобретёте автомобиль не новый. У Вас не будет никакой гарантии на приобретаемое транспортное средство. И ещё один факт, если вы приобретаете автомобиль за границей, у Вас сразу же появляется целый букет проблем: язык, все проблемы с переоформлением автомобиля в чужой стране (поиск Инспекции по переоформлению автомобиля, как правило не знание необходимых Вам документов, необходимых при растаможке и постановке на учёт транспортного средства у Вас в стране).
4.                  Ну и, конечно же, достаточно известный метод поиска и покупки автомобиля через интернет. Который в последнее время набирает всё большую популярность. В данном случае Вы можете попасть на продавца-дилера, или какую либо компанию по продаже, но так же и непосредственно на частного продавца и владельца автомобиля. Здесь есть как свои плюсы, так и свои минусы. К плюсам можно отнести:
1.                  Тот факт, что автомобиль вы можете искать практически по всему миру (нужно только для этого немного разбираться в языках тех странах, которые Вас интересуют).
2.                  Вы выбираете автомобиль, который Вы желаете приобрести, то есть цвет, год, тип двигателя и соответственно цена. И у Вас есть реальная возможность проанализировать все интересующие Вас предложения и выбрать то единственное, которое Вам наиболее интересно.
3.                  У Вас реально появляется возможность анализа всех существующих предложений и сравнении цен с теми которые есть у Вас в городе, стране.
К минусам можно добавит следующее:
1.                  Это, конечно же, языковой барьер. Если, конечно же, Вы выбираете автомобиль не в своей стране.
1.2              Далее больше. Языковой барьер встаёт перед вами начиная с момента приобретения и переоформления автомобиля. Естественно, Вам нужно договориться о покупке, далее и о переоформлении. Не знание, как правило, необходимых документов для процесса растамаживания и постановки на учёт у Вас в стране.
1.3              Следующей проблемой встаёт вопрос доставки, опять же если Вы покупаете автомобиль не у себя в стране. Возможно, что Вам придётся решать вопрос с поездкой за границу, оформление загранпаспорта, получение визы, получения водительского удостоверения международного образца. Далее прибыв в страну, встаёт опят так и вопрос знания языка, так же Вам придется, как правило, самому переоформлять автомобиль. Искать в незнакомой Вам стране способ и место переоформления, опять же язык.
1.4              Есть ещё одна особенность приобретения автомобиля через интернет. Возможно, в тот момент, когда Вы прибудете в страну, где желаете приобрести себе транспортное средство, этого автомобиля может уже не оказаться. Такое то же, к сожалению случается.
Сегодня я, как и обещал в название темы, познакомлю Вас с поддержанными автомобилями, которые продаются на улицах города, и достаточно дешёвые.











1.OPEL CORSA по цене 8 00 евро.










2.PEUGEOT 306 1998 года выпуска, дизельный двигатель 1.6 по цене 1 100 евро.











3.SEAT CORDOBA 1996 года выпуска, двигатель дизельный 1.9, кондиционер, электро стеклоподъёмники, гидро усилитель руля, по цене 1 700 евро.









4.RENO CLIO 2001 года выпуска, все дополнительные опции для данной модели, двигатель 1.2 бензин 95, 170 000 километров пробега, по цене 2 400 евро.










7. Эвакуатор MERSEDES BENZ 1998 года выпуска, двигатель 3.0 дизельный, по цене 7 500 евро.











8.FIAT DOBLO год выпуска 21/12/2005, тип двигателя 1.3 JTD, 75 лошадиных сил, 72 000 километров.





9. ПЕЖО 206 год выпуска 1998, двигатель бензиновый 1.6, цена 1 700 евро.



10. ОЕЛЬ АСТРА год выпуска 2002, тип двигателя бензин, цена 2 800 евро.



11.ХУНДАЙ КУПЕ год выпуска 2000, мотор 1.6 бензин, 151 000 километров, цена в Испании 2 800 евро.

Напоминаю! Все цены на представленные автомобили даны на территории Испании! Подробную информацию и дополнительные фотографии для заинтересованных вышлю на адрес электронной почты.
Если Вы решили приобрести автомобиль в Испании или в любой точке Европы, можете обратиться к нам. ИномаркаES.RU занимается переоформлением автомобилей, и доставкой до конкретного покупателя на территории бывшего Советского пространства. Мы обязательно решим все возникающие вопросы по снятию транспортного средства с учёта регистрации, получения всех необходимых документов для транспортировки, дальнейшего прохождения таможни и постановке на учет в органах регистрации транспортных средств. Задавайте свои вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

2 комментария:

  1. У Вас наверху страницы написано, что Вы растамаживаете. А где? На тамАжне? :)

    ОтветитьУдалить
  2. А у Вас как будет звучать? ОГОРОД огорОживать? Или в данном случае Вы пользуетесь другим правилом? Впрочем предлагаю посмотреть, что по данному поводу пишут лингвисты Российской Федерации, информация с форума лингвистов:
    Растаможивание. Для мены гласной в корне не вижу оснований.
    А по-моему, есть. Как в заболочивать - заболачивать. Возможно, вариант с "а" более разговорный.
    Нужно ещё принять во внимание соображения благозвучия: скопление трех одинаковых по тембру гласных в "рАстАмАживание" не слишком благозвучно, мне кажется. В зАбОлАчивать у нас такого скопления нет.
    Аргумент трудно принять, т.к. "о" в "зАбОлАчивать" такое же безударное, как второе "а" в "рАстАмАживать", т.е. на слух разницы никакой нет.
    Не расхолаживайте холодец!
    О теории этого дела и о том какие тут правила проявляются/задействуются судить не возьмусь, но в живой речи слышу практически исключительно

    растам́аживание

    Кстати и выглядит вполне логично:

    таможня — растамаживание
    тормоз — растормаживание

    Понимаю, тут в исходном слове ударение не на том слоге, но что сделаешь: так говорят. Глас народа :)
    Стабильно работающее правило только одно: когда в глаголе совершенного вида ударение падает на некорневой гласный (затормозИть), то в соответствующем глаголе несовершенного вида на -ива/-ыва всегда меняем -о- на -а- (затормАживать).

    А вот когда ударение в глаголе совершенного вида падает на корневой гласный, есть колебания: растамОжить - растамОживать/растамАживать, обуслОвить - обуслОвливать/обуслАвливать, сосредотОчить - сосредотОчивать/сосредотАчивать. При этом варианты с -а- иногда кажутся менее приемлемыми (?приурачивать - приурочивать, ?подытаживать - подытоживать), а иногда, наоборот, более приемлемыми (оспаривать - ?оспоривать, одалживать - ?одолживать). Здесь остается полагаться только на свое чувство языка. В сомнительных случаях стоит заглянуть в справочник. Вот сейчас посмотрел справочник Розенталя, Джанджаковой и Кабановой и обнаружил, что авторы бракуют "заболочивать".
    И так всех кого заинтересовало данное противоречие прошу Высказывать свои мнения, а может быть рассмотрим в одной из статей блога. Жду Ваших комментарий. С уважением Дмитрий

    ОтветитьУдалить