Ваш персональный консультант по Недвижимости, Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.

Ваш персональный консультант по Недвижимости,  Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.
Недвижимость Испании, Инвестиции и Бизнес предложения - Млокосевич Дмитрий Владимирович!

четверг, 13 января 2011 г.

Пробки? А что такое «пробки»? Круги? А что такое «круги»?



(Очерк стороннего наблюдателя)

Предлагаю немного расслабиться и совершить небольшое ознакомительное путешествие по дорогам Испании.

 

            Так что же такого таинственного кроется в этих самых пробках и магических кругах? Речь в данной статье пойдёт не о пришельцах из космоса и внеземных цивилизациях, не про НЛО и не про магию и колдунов. В данной статье мы рассмотрим такой феномен как пробки на дорогах и заторы, которые уже стали таким привычным для слуха и глаза и таким раздражительным как назойливая муха в жаркий полдень явлением.
В повседневной жизни мега полисов и больших городов это стало привычной картиной, говорящей о не шуточном размахе цивилизации, которая идёт уже не просто семимильными шагами, а шагами похожими на геометрическую прогрессию от семимильных. Время течёт своим руслом, и многие из нас не перестают удивляться какой же сегодня век на дворе? И это после того как заглядываешь в фотографии, казалось бы, не такого далёкого прошлого. Вот я только родился, и мама так мило смотрит на меня, и бережно передаёт сверсток восхищённому папе. А вот и первый класс, как же давно это было! А вот уже и окончание института, и вручение диплома, и в глазах застыла гордость за первые достигнутые результаты. Счастливые лица сокурсников и друзей, поздравляющих с окончанием института и дорогой во взрослую жизнь. А вот и счастливые фотографии свадьбы, и уже сам с восхищением, и гордостью держишь на руках маленький, но такой дорогой сердцу свёрсток. А здесь и первые шаги твоего малыша…Жизнь идёт, она не останавливает свой бег ни на минутку, автомобилей становится всё больше, идёт прогресс цивилизации. Но вернёмся всё же к пробкам и кругам. Как же такой вопрос как отсутствие пробок, смогли решить власти в Испании. Удивляешься, да и только, феномен?


            Итак, в Испании к вопросу загруженности авто дорог подошли, как оказалось очень простым способом. А, как известно, что всё гениальное просто. В Испании по мере увеличения транспортных потоков, власти местной администрации, принимают решение разгрузить перегруженное направление участка автодороги. Но каким же способом всё это можно сделать особенно в городской черте? В Испании большинство городов построены таким образом, что люди, живущие на - против друг друга, по утрам, прежде чем выйти на работу, выглянув в окно, могут пожать друг другу руки. Это, конечно же, Испанская шутка. Но в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. На самом деле Испанские улицы не достаточно широкие, и порою нет никакой возможности расширить проезжую часть дороги ни в одну, ни в другую сторону. А автомобилей в Испании, как известно огромнейшее количество, так как сами Испанцы имеют порою по 2 – 3 автомобиля на семью, а иногда даже и более. Плюс ко всему ещё, Испания является центром международного туризма, и, следовательно, приезжающих в Испанию иностранцев огромное количество. Учитывая тот факт, что Испания находится на юго-западе Европы, многие путешествующие европейцы предпочитают приезжать в Испанию на собственном транспорте. И для этого есть много причин: например то, что в Испании цены на бензин и солярку во много раз ниже чем, например, в той же Франции, или Германии. Поэтому многие предпочитают путешествовать, оставаясь мобильными, то есть на колёсах. К примеру, будет сказано, что цена на 95 бензин в Испании колеблется в пределах 1 евро 10 центов, а во Франции 1 литр того же бензина составит более чем 1 евро 50 центов. Цены приведены на период 2010 года. Таким образом передвигаться по Испании на своём автомобиле для европейца очень экономно и удобно. Так как не придётся заказывать такси, на незнакомом Испанском языке, да ещё и называть адрес доставки до места. Хотя в Испании довольно таки большое количество людей говорит на Английском и если вы говорите на Английском языке, то у Вас есть вероятность, что Вас сумеют понять и даже достойно что – то объяснить. И к тому же на такси много не проедешь, соответственно многого не увидишь и не узнаешь. Таким образом, в Испании огромное количество автомобилей. А как же пробки? Да их просто и нет! Как же так. Дороги узкие, автомобилей много, а пробок то и нет? На самом деле, всё очень до банального просто. В Испании на пересечении потоков автомобилей строят самые обычные круги. А движение по кругу в Испании регламентировано таким образом, что тот, кто едет по круговому движению имеет преимущество. Кто на кругу, тот и на главной дороге. Все Автомобили, приближающиеся к круговому движению имеют помеху с лева, то есть должны пропускать всех кто движется по кругу с левой стороны (так как движение в Испании, как и во всей Европе правостороннее, не путать с правым рулём и левосторонним движением как в Англии или в Японии), но сами въезжая на круг имеют преимущество по отношению к тем, кто начинает движение с права. Поэтому и нет много километровых заторов на дороге и много часовых пробок Вам увидеть просто не удастся. Таким вот простым способом Испанские власти решили вопрос о загруженности своих дорог в городах и в пригородной зоне.
            А как же обстоят у них дела с разгрузкой междугородних трасс. Как известно, что в Испании больший оборот перевозок грузов занимает именно автомобильный транспорт, и как же тогда не перегружаются автодороги между городами. Всё как всегда просто. В Испании огромное количество шоссе (автобамов – на немецком, и автовиа (Autovia) или автописта (Autopista) – на Испанском). И эти самые шоссе соединяют все точки континента Испании. Шоссе имеют просто идеальное покрытие, очень простую и доступную в понимании систему дорожных знаков, так же, не маловажный вопрос отведён решению скоростного режима шоссе. Например, движение ниже 60 километров в час запрещено, но так же запрещено движение со скоростью превышающей 120 километров в час. Кроме того, есть ограничения для транспортных средств желающих попасть на скоростные шоссе и оно так же строго регламентировано правилами дорожного движения, и имеет соответствующие дорожные знаки при въезде на шоссе. К примеру, движение по шоссе запрещено: пешеходам, гужевому транспорту или животных, мопедов, транспортных средств управляемые инвалидами и людьми с ограниченными двигательными способностями, специальных тихоходных транспортных средств (экскаваторы на колёсном ходу, тракторов и т.д.), а так же транспортных средств по причинам аварийного или технического состояния, скорость которых не может превышать 60 километров в час. Если же у транспортного средства произошла аварийная ситуация и автомобиль больше не может двигаться по шоссе со скоростью не менее 60 километров в час, такое транспортное средство должно незамедлительно покинуть шоссе при первом же возможном съезде с дороги. Что ещё хотелось бы добавить, к вопросу скоростного режима движения по шоссе, так это то, что движение должно обязательно осуществляться по правой полосе дороги, и другие полосы расположенные с лева движения можно использовать для обгона и последующего перестроения на правую полосу. Все эти правила позволяют добиться высокой проводимости дорог и не загружать транспортными средствами.
            Но и это ещё не всё. Города в Испании соединяются не только при помощи высокоскоростных оборудованных шоссе, но и обычных междугородных дорог называемых в Испании Национальными (Carretera Nacional). По этим дорогам могут передвигаться все транспортные средства, но скорость на таких дорогах значительно ниже.
            Таким образом, использованные в Испании обычные средства, которые на первый взгляд, конечно же, даже не бросаются в глаза, привели к решению такой сложнейшей проблемы как пробки на дорогах и много часовые заторы.
            Хотелось бы особо отметить, что соблюдение скоростного режима на многих дорогах достигнуто тем, что во многих местах установлены радары и фото камеры, которые производят снимок нарушителя скорости, как только превышается максимально установленная скорость на данном отрезке движения. А потом уже нарушитель получает на домашний адрес письмо – штраф из полиции, с требованием оплатить совершённое правонарушение. Кроме того, хочется особо отметить нарушителей скорости, скорость которых превышает 3 – х кратно установленную на данном отрезке, к таким нарушителям применяются другие меры пресечения: на первом же съезде такого горе нарушителя уже будет ожидать полицейская машина для задержания и доставке в отдел полиции. За такое нарушение предусмотрено тюремное заключение с выплатой огромного штрафа, а так же лишение управлять транспортным средством как минимум в течение 4 лет.
            Хочется несколько слов сказать и о самих этих Испанских дорогах. Дорожное покрытие в Испании просто поражает воображение своим идеальным состоянием. Удивительное сочетание дорожных знаков, не мешающих водителю, а наоборот помогающих при движении. Так же следует подчеркнуть и дорожную разметку в Испании, которая ночью светится при освещении фарами автомобиля, даже без дополнительного уличного освещения. Иногда, когда едешь ночью на отрезке дороги без дополнительного освещения, складывается впечатление, что летишь на каком – то космическом корабле, или играешь в какую – ни будь новомодную компьютерную игру, настолько не реальным и красивым порою, кажется, это освещение дороги от простого света фар автомобиля.

            Таким образом, сама жизнь подсказала Испанским властям выход из затруднительного положения по предотвращению образования автомобильных пробок и заторов. Какой же следующий шаг предпримут Испанские власти в условиях всё более увеличивающегося трафика автомобильного движения, остаётся только ломать голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий