Ваш персональный консультант по Недвижимости, Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.

Ваш персональный консультант по Недвижимости,  Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.
Недвижимость Испании, Инвестиции и Бизнес предложения - Млокосевич Дмитрий Владимирович!

суббота, 15 января 2011 г.

У меня автомобиль в Испании!


«Купить автомобиль здесь в Испании? И это возможно? А как же его оформить? И что же для этого нужно?» Эти вопросы наиболее часто приходится слышать от приезжающих в Испанию на ПМЖ (Постоянное Место Жительства), или туристов на отдыхе. На самом деле всё это возможно. Но данный вопрос мы рассмотрим в нашей следующей теме. Сегодня же хотелось бы осветить вопрос о том, какие же документы должен иметь владелец автомобиля в Испании.
Думаю, что данная статья вызовет интерес у тех, кто действительно собирается приобрести автомобиль в Испании, а так же для тех, кто реально хочет перегнать свой автомобиль на испанских номерных знаках, например в Россию, Украину или, к примеру, в Казахстан. Так же данная статья может заинтересовать и тех, кто желает сравнить документы на транспортное средство в Испании и у себя в стране. А так же всем тем, кто просто хочет знать какие же документы должна иметь иномарка, и для примера в данном случае как нельзя, кстати, подойдёт именно Испания.
И так, каждый автомобиль Испании должен иметь следующий вид документов:

1.                  Технический Паспорт Транспортного Средства. На Испанском языке это звучит так: Tarjeta Inspeccion Tecnica De Vihiculos. Выдаётся он в Главном Управлении Дорожного Движения (исп. Direccion General De Trafico)

2.            Разрешение на Передвижение Транспортного Средства (исп. Permiso De Circulasion – Comunidad Europea). Выдаётся Министерством Внутренних Дел Главного Управления Дорожного Движения.

            Далее, если же вы решаете использовать автомобиль для передвижения по территории Испании или другого государства, Вам необходимо наличие следующих документов:

            И так, для движения автомобиля необходимо, чтобы автомобиль прошёл технический осмотр и получил специальное разрешение на эксплуатацию.
1.                  Технический Осмотр Транспортного Средства (исп. ITV – Inspecciones Tecnicas Del Vehiculo). На руки, в данном случае, выдаётся документ о прохождении технического осмотра и в технический паспорт автомобиля делается соответствующая запись и печать организации проводившей техническое освидетельствование автомобиля. А на лобовое стекло автомобиля, в правом углу на верху приклеивается специальная само клеящаяся карточка подтверждающая прохождение технического осмотра автомобилем.

2.            Страховку на Транспортное Средство (исп. Seguro Del Coche).
Страховка на автомобиль включает в себя в обязательном порядке следующий перечень документов:
2.0       Договор между Вами и страховой компанией. Подписанный и скреплённый печатями.
2.1.            Квитанцию подтверждающую оплату Страхового полиса (исп. Recibo). Оплата производится через банк или в офисе страховой компании.
2.2.            Международный сертификат Страхового Полиса Автомобиля, известный в России в народе под названием «Грин Карта». Действительно существующее английское название - “International Motor Insurance Card”. Испанское название звучит так – Certificado Internacional De Seguros De Automobil. Этот документ необходим при движении на автомобиле за пределами Испании.
2.3.            Декларация на случай аварийной ситуации. Имеет испанское название – Parte Europeo De Accidente. Этот документ обязательно пригодиться на случай аварии. Здесь необходимо будет заполнить все данные на пострадавшие стороны, обрисовав в соответствующих полях подробным образом произошедший случай и местоположение транспортных средств в момент столкновения. Это необходимо, для того, чтобы страховая компания возместила ущерб на ремонт пострадавшего автомобиля.



2.4.            Далее к страховому полису прилагается информационный каталог Станций Технического Обслуживания в Пути и Обслуживающих Офисов, находящиеся во всех областях Испании.

После того как у Вас на руках имеются все указанные документы, на Ваш адрес в Испании, один раз в год, приходит письмо из налоговой инспекции (исп. Gestion TributariaSUMA), с указанием установленного размера суммы необходимой к уплате, и периода в течение которого возможно осуществить платёж дорожного налога.. Если же платёж не оплачен в указанный период, то отдел налоговой инспекции начисляет пенни (процент штрафа за не уплату налога в установленный период). Например, периодом оплаты дорожного налога за 2010 год был установлен период с 05/03/2010 по 07/05/2010 года.
Таким образом, автомобиль в Испании проходит процедуру технического осмотра (если это легковой автомобиль) в следующие сроки:
1.                  На новом автомобиле один раз в четыре года.
2.                  Если автомобиль имеет от 4 до 10 лет то прохождение технического осмотра осуществляется один раз в два года.
3.                  И старше 10 лет каждый год.
Все эти нормы регулируются правилами дорожного движения государства Испания.
            На этом этапе рассмотрение темы, какие же документы должны быть в обязательном порядке, у автомобиля в Испании, закончим. Данная статья носила только вступительный характер, но она открывает новую серию для последующих статей, посвящённых перерегистрации транспортного средства, прохождения таможни и последующей регистрации в органах Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения.
            В случае возникновения у Вас каких – либо вопросов связанных с данной темой, прошу присылать на мой электронный адрес: inomarka-es-ru@mail.ru , обязательно отвечу на все возникающие вопросы. А так же если Вы желаете купить и оформить автомобиль в Испании. ИномаркаES.RU поможем оформить, зарегистрировать автомобиль на Ваше имя, или подготовим все документы для переправки автомобиля в Россию, Украину или Казахстан.Пройти оформление таможенных документов, а так же доставим Ваш автомобиль до адресата в России, Украине или Казахстане.
С уважением Ваш

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить